Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Рисование (нетрадиционным способом)
« Солнышко лучистое»
Краткое описание: На белом листе (формат А3) я нарисовала круг, раскрасила его жёлтым цветом. На тарелочку с помощью кисточки наносим толстым слоем жёлтую краску. Обмакиваем ладошку ребенка в тарелочку, набираем краску на ладошку и прислоняем к краю круга, остается отпечаток. Рисуем ладошками лучики солнышку.Вместе с детьми мы дорисовали у солнышка глазки, носик, ротик; подрисовали веснушки на щёчках. (подробнее)
проведение непосредственной образовательной деятельности во второй ясельной группе « Птицы – наши друзья»
Цель:
1.Дать общее представление о строении птицы (есть две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, тело покрыто перьями, о размере (птичка маленькая, о передвижении (она летает, прыгает), активизировать речь.
2.Учить узнавать и называть воробья, ворону, голубя;
3. Воспитывать заботливое отношение к птицам, проявлять заботу о птицах.
В начале занятия мною было проведено рассматривание птиц, целью которого являлось выделение строение тела птиц их, которое проводилось с 14 ребятами. Они очень активно отвечали на вопросы. Далее сами «стали» птицами в подвижной музыкальной игре «Ой летали птички». И в заключении занятия мы лепили «зёрнышки» для птиц, воспитывая желание подкармливать птиц в холодное время года. В целом дети активно включались в работу, получили массу хороших впечатлений и знаний (подробнее)
«Сказка ложь, да в ней намек…» (подробнее)
Дети, выросшие в доме, где постоянно живут домашние животные, гораздо опережают по развитию тех детей, где в доме нетерпимо относятся к животным. Ребенок невольно копирует своих родителей, относясь к животным так же, как папа и мама, а впоследствии невольно перенося эти отношения и на людей, в том числе и на своих будущих детей.
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с дошкольного возраста. Поэтому необходимо расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе.
На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Ознакомление детей с миром домашних животных имеет большое значение в системе знаний детей об окружающем мире. Совместная деятельность детей и педагогов помогла развития познавательного интереса детей, мышления. Знания, полученные детьми, помогают провести собственные исследования, ответить на интересующие их вопросы, обобщить материал.
В нашей группе «Сибирячок» прошло развлечение
«Домашние животные». Ребята отправились в деревню «Коровкино».
Ребят встречала хозяюшка – Загадушка, кот- Васька, собачка – Жучка.
Ребята «превращались» в домашних животных, пели, громко и с выражением читали стихи, угадывали загадки про животных и животные появлялись на экране. Весело играли с собачкой Жучкой и котом Васькой:
vПесенка – игра Петухи - Запели
vИгра «Кот и мышки»
vИгра «Домики для животных»
vПесенка – игра « Курочка по зёрнышкам» / на языке зверей /
vИгра «Видели-видели, мы такое видели»
vИгра «Наездники»
vИгра «Донеси яичко»
В конце развлечения хозяюшка – Загадушка угощала ребят конфетками «Коровка». Дети были очень активные, открытые, эмоциональные.
Составила воспитатель:
Толстикова С.А
Павловская С.Ф
Фотоотчет «Наша «Мимическая кукла» (фотоотчет)
Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Роль кукольного театра в развитии ребёнка-дошкольника невозможно переоценить. Прежде всего, кукла помогает установить контакт с ребёнком, если он «закрепощён», эмоционально «зажат», боится незнакомых людей. Маленькая кукла вызывает меньше страха, опасений, и с ней ребёнок, особенно младшего возраста, быстрее идёт на контакт, нежели со взрослым.
Дети, которые избегают прикосновений, скорее соглашаются дать руку и поздороваться с куклой, чем с педагогом. Активно взаимодействуя с куклой, ребёнок постепенно становится более открытым, смелым в прямых контактах с окружающим миром, с людьми.
Почему такая кукла называется мимическая? Конечно потому, что она может передавать мимику – морщиться, хмуриться, удивленно поднимать «брови» или недовольно «воротить нос».
С мимическими куклами очень интересно разыгрывать разные сценки.
Детям нравиться и самим говорить «за куклу» и когда кукла «разговаривает» с ним. Делается такая игрушка очень быстро и просто.
Использовать мимические куклы в играх с детьми можно очень рано – со второго года жизни и даже раньше. Но это не обязательно игрушка для малышей самому управлять такой мимической собачкой, разыграть с ней спектакль, будет интересно и детям 5-11 лет. Кстати, 9-10 летние дети вполне смогут сами сделать мимическую куклу из носка.
Чтобы сделать такую мимическую куклу вам понадобится:
üНосок, лучше новый
üФетр или флис
üКартон
üКлей универсальный
üКусочек синтепона
üНитки цветные
1. Выверните носок на изнаночную сторону. На кончик носка приклейте картонную заготовку. Дайте клею высохнуть.
2. Выверните носок на лицевую сторону – получился ротик. При желании можно сделать язык для собаки – приклейте в рот кукле полоску красного фетра.
3. Нос собачке из носка можно сделать шарик из ткани, набив его синтепоном.
4.Глаза игрушке сделайте из флиса и сентипона. Можно наклеить готовые глазки.
5.Уши можно сделать из флиса.
6.Собака — мимическая кукла на руку из носка готова.
Составила воспитатель:
Толстикова С.А
Павловская С.Ф