Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Цель:
Ввести родителей в воспитательно-образовательный процесс группы, показать методы и приёмы работы с детьми в деятельности рисовании.
Задачи:
Учить детей рисовать округлые формы, ориентироваться на листе бумаги, закрепить в речи предлог около. Закрепить названия цветов, умение рисовать фломастером. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, интерес к рисованию
Предварительная работа:
Рисование фломастерами округлых форм, дидактическая игра «Подарки малышам».
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости (дети рассматривают картинку с изображением поросёнка с воздушными шарами). Какого цвета у поросёнка шарики? А какой они формы? Правильно круглой.
- А пришёл он не один, а с друзьями (Показываю картинки с изображением гостей). Кто это, Кира? Какого цвета у петушка гребешок? Какого цвета у мишки шапочка, Света? А почему наши гости такие грустные? Скажи, Саша.
- А поросёнок очень весёлый. Почему? Как вы думаете, ребята? (ответы детей). Правильно, потому что ему подарили подарок – воздушные шары. А вы любите дарить подарки? Так давайте, нашим гостям тоже подарим воздушные шары (ответы детей) .
- Посмотрите, я возьму фломастер в правую руку и нарисую шарик около зайчика. Какой формы он получился (ответы детей). А к нему я нарисую ниточку, чтобы он не улетел. (показываю на листе бумаги с изображением зайчика). Выбирайте кому вы будете рисовать шарики. (дети разбирают картинки). А теперь нарисуйте вы. Возьмите фломастер в правую руку и сначала покажите, как вы будете рисовать круглые шары. Не забудьте нарисовать ниточки, чтобы шарики не улетели.
Дети разбирают фломастеры полюбившихся цветов и рисуют шары на своих листах.
- Молодцы! Какого цвета у Насти шарик? А у Саши? Где нарисовала шарик Света (ответы детей). Правильно, около мишки. А ты Петя, где нарисовал шарик? Молодец, и ты нарисовал шарик около зайчика.
Какой формы у тебя шарик Кира? Правильно круглый. И теперь посмотрите, наши гости сразу стали весёлыми.
Разные, разные
Голубые, красные
Жёлтые, зелёные
Воздушные шары!
А поросёнок и нам принёс подарки, чтобы у нас тоже были шарики. Что сказать ему надо? Спасибо!
Автор-составитель:
Кипрушина ЮВ.