Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Дети, выросшие в доме, где постоянно живут домашние животные, гораздо опережают по развитию тех детей, где в доме нетерпимо относятся к животным. Ребенок невольно копирует своих родителей, относясь к животным так же, как папа и мама, а впоследствии невольно перенося эти отношения и на людей, в том числе и на своих будущих детей.
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с дошкольного возраста. Поэтому необходимо расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе.
На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Ознакомление детей с миром домашних животных имеет большое значение в системе знаний детей об окружающем мире. Совместная деятельность детей и педагогов помогла развития познавательного интереса детей, мышления. Знания, полученные детьми, помогают провести собственные исследования, ответить на интересующие их вопросы, обобщить материал.
В нашей группе «Сибирячок» прошло развлечение
«Домашние животные». Ребята отправились в деревню «Коровкино».
Ребят встречала хозяюшка – Загадушка, кот- Васька, собачка – Жучка.
Ребята «превращались» в домашних животных, пели, громко и с выражением читали стихи, угадывали загадки про животных и животные появлялись на экране. Весело играли с собачкой Жучкой и котом Васькой:
vПесенка – игра Петухи - Запели
vИгра «Кот и мышки»
vИгра «Домики для животных»
vПесенка – игра « Курочка по зёрнышкам» / на языке зверей /
vИгра «Видели-видели, мы такое видели»
vИгра «Наездники»
vИгра «Донеси яичко»
В конце развлечения хозяюшка – Загадушка угощала ребят конфетками «Коровка». Дети были очень активные, открытые, эмоциональные.
Составила воспитатель:
Толстикова С.А
Павловская С.Ф